Политика безопасности

Естественный износ и не правильная эксплуатация не являются гарантийным случаем.
Бережное обращение и соблюдение правил эксплуатации продлит жизнь вашего изделия.

Гарантийные обязательства

Условия гарантии в нашем интернет-магазине находятся в строгом соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей» и Постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Покупая товары в интернет-магазине AlpExtrim Вы можете быть уверены в их подлинности, высоком качестве и соответствии всем необходимым стандартам. По первому требованию клиента мы готовы предоставить все имеющиеся сертификаты на наши товары.

Если в доставленном Вам заказе Вы обнаружили брак, пожалуйста, позвоните нам по тел.: +7 495 768-82-99 или отправьте письмо на электронный адрес: incave-shop@yandex.ru с описанием проблемы. Мы постараемся в кратчайшие сроки заменить бракованный товар.

Вместе с заказом Вы получаете товарный и кассовый чеки (при оплате наличным). Если производитель предоставляет гарантийный талон на свои изделия, то талон мы вкладываем в заказ. Пожалуйста, сохраняйте все эти документы на случай возникновения повода для обращения за гарантией.

Вы также можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14-ти дней с момента получения заказа при условии сохранения упаковки и товарного вида и наличия документов, подтверждающих покупку. Стоимость доставки возврату не подлежит.


Возврат товара надлежащего качества (не подошло, передумали и т.п.)

Отказаться от заказанного товара надлежащего качества можно в любое время до его получения и в течение 14 дней после получения.

Возврат товара надлежащего качества производится при наличии кассового чека или товарной накладной, если сохранены первоначальный товарный вид и потребительские свойства. При полном или частичном возврате товара надлежащего качества возвращается его стоимость. Доставку и обратную пересылку оплачивает клиент.

В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) .

Не подлежат  возврату и обмену товары надлежащего качества:

  • Товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55;

  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

Если товар подлежит возврату, то:

  1. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время ДО его получения. Если товар не подошел Вам по какой-либо причине, Вы вправе вернуть или обменять его на аналогичный товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента продажи товара. Для этого Вам необходимо связаться с нами по телефону +7 495 768-82-99 или по электронной почте incave-shop@yandex.ru
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку указанного товара (кассовый или товарный чеки, накладная). При себе иметь паспорт!
  3. Стоимость доставки возврату не подлежит. Расходы по доставке и возврату товара несет Покупатель.
  4. В случае отказа от совершенного заказа после его отправки по причинам, не связанным с качеством товаров, доставка оплачивается Покупателем.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества 

Вы можете возвратить товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, срока годности, либо, если такой срок не установлен, то в срок не превышающий 1 года.

Если у Вас есть претензии по качеству товара, или к вам пришел товар, который вы не заказывали, то Вам необходимо связаться с нами по телефону +7 495 768-82-99  или по электронной почте: incave-shop@yandex.ru Мы рассмотрим Вашу претензию и после получения результатов экспертизы вернем Вам полную стоимость покупки.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.

При полном возврате товара ненадлежащего качества возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки не возвращается.


При отправке товара на почте обратно клиент самостоятельно оплачивает стоимость пересылке, а затем денежные средства за доставку и обратную пересылку возвращаются на банковский счет клиента.