0карма

Пожалуйста помогите с практической магистраль Брест-Москва-Владивосток

1. Направление? , Какие регионы соеденяет? , Протяженость? Характеристика природных условий для работы транспорта: рельеф (абсолютные высоты, степень изрезанности, крутизна склонов горных хребтов)
2. пересекаемые магистралью реки, болота, пески? . возможность снежных заносов? , крупные транспортные узлы? , состав и направение грузопотоков? , междунородное экономической значение магистрали?

Всего ответов - 4

0карма

koketka216 Очки8
а почему про реки, пески, болота ничего не написанно? возможность заноса?

0карма

Очки0
так у тебя уже есть ответы????

0карма

От Запада (Беларусь- Сердце Европы почти Центр европейского материка) - на Дальний Восток. Брест -Москва - трасса построенная к Московской Олимпиаде-80. Фактически -это несколько магистральных автомобильных дорог. Маршрут: Москва – Владимир - Нижний-Новгород - Казань- Набережные Челны -Уфа- – Челябинск – Тюмень-Ишим- Омск- Новосибирск- Кемерово- Красноярск- Иркутск- Улан-Уде – Чита –
федеральная трасса: Шилка-Могоча- Ерофей-Павлович-Сководино- Магдагачи- Белогорск)
- Облучье- Биробиджан – Хабаровск- Кировский - Спасск-Дальний - Уссурийск- Владивосток.

Железные дороги этого направления более используемы- Транссибирская железнодорожная магистраль (Трансси́б) , Великий Сибирский Путь (историческое название) — железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и крупнейшие восточно-сибирские и дальневосточные промышленные города России. Длина магистрали 9288,2 км — это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути — Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря) . В 2002 году завершена её полная электрификация.
Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Челябинска (Южный Урал) до Владивостока. Её длина — около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.
В настоящее время Транссиб надёжно соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России, а говоря шире — российские западные и южные порты, а также железнодорожные выходы в Европу (Санкт-Петербург, Калининград, Новороссийск) , с одной стороны, с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию (Владивосток, Находка, Ванино, Забайкальск) .
Технические возможности Транссиба позволяют перевозить по нему до 100 млн тонн грузов в год. Осенью 2010 года Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин заявил, что пропускные возможности Транссибирской магистрали полностью исчерпаны

Направления Транссиба
Транссиб в Екатеринбурге

Северный
Москва — Ярославль — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.
Новый
Москва — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.
Южный
Москва — Муром — Арзамас — Канаш — Казань — Екатеринбург — Тюмень (или Петропавловск) — Омск — Барнаул — Новокузнецк — Абакан - Тайшет - Владивосток.
Исторический
Москва — Рязань — Рузаевка — Самара — Уфа — Челябинск - Курган — Петропавловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.

[править] Соседи
Карта Транссиба.
Красной линией на карте обозначена Транссибирская магистраль (основной маршрут) , зелёной — Байкало-Амурская магистраль, синей - исторический маршрут, черной - промежуток южного пути в Сибири

Линиями Западно-Сибирской железной дороги от Омска и Татарска (через Карасук и Кулунду) Транссиб соединяется с Северным Казахстаном. Из Новосибирска на юг, через Барнаул, в Среднюю Азию ведёт Турксиб. В конце XX века на Дальнем Востоке севернее Транссиба проложена Байкало-Амурская магистраль.
[править] Населённые пункты

Ниже приводится основной маршрут Транссиба, действующий начиная с 1958 года (через дробь приводится название железнодорожной станции, если оно не совпадает с названием соответствующего населённого пункта) :

Москва-Ярославская — Ярославль-Главный — Данилов — Буй — Шарья — Киров — Балезино — Пермь-2 — Екатеринбург-Пассажирский — Тюмень — Называевск/Называевская — Омск-Пассажирский — Барабинск — Новосибирск-Главный — Юрга-I — Тайга — Анжеро-Судженск/Анжерская — Мариинск — Боготол — Ачинск-1 — Красноярск-Пассажирский — Иланский/Иланская — Тайшет — Нижнеудинск — Зима — Иркутск-пассажирский — Слюдянка-1 — Улан-Удэ — Петровск-Забайкальский/Петровский Завод — Чита-2 — Карымское/Карымская — Чернышевск/Чернышевск-Забайкальский — Могоча — Сковородино — Белогорск — Архара — Биробиджан-1 — Хабаровск-1 — Вяземский/Вяземская — Лесозаводск/Ружино — Уссурийск — Владивосток/Владивосток (яп.)

0карма

Очки0

Направление магистрали: запад — восток

Какие регионы соединяет? Европу и Азию

Протяжённость магистрали: по прямой — 7 424 км, ж/д — 10 355 км, авто — 10 108 км

Характеристика природных условия для работы транспорта: рельеф (абсолютные высоты, степень изрезанности, крутизна склонов горных хребтов): до Енисея территория в большей степени равнинная (до 500 м), восточнее Енисея пересекает многочисленные хребты, плоскогорья (высоты до 2 000 м) и территория с более расчленённым рельефом.

пересекаемые магистралью реки, болота, пески: Днепр, Волга, Енисей, Амур; Западно-Сибирская низменность — заболоченная часть.

 

возможность снежных заносов: возможны, особенно в восточной части, болота Западно-Сибирской низменности, Саяны.

Влияние этих условия на эффективность работы магистрали: природные условия осложняют работу магистрали, особенно движение автотранспорта.

Крупные транспортные узлы магистрали: Брест, Москва, Рязань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток.

Состав и направление грузопотоков: грузы двигаются в обоих направлениях, перевозится как сырьё, так и готовая продукция.

Международное экономическое значение магистрали: магистраль играет важную роль, поскольку является сухопутным путём соединения двух важнейших экономических регионов — Европы и Азии.

Напишите свой ответ и получите баллы

Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.

Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

...
http://avtomatika.all.biz/datchiki-urovnya-limitnye-gg1090904