0карма

Помогите пожалуйста с рксским)

Я не прошу написать за меня сочинение, но подкиньте пару мыслей по поводу смысла текста или аргументы.А то уж совсем ничего не идёт в голову(

1.Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Сформулируйте позицию автора. Объясните, почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста. Свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный или читательский опыт.
На краю дороги стоял дуб. Вероятно, в десять раз старше берёз, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой берёзы. Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, суками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. С огромными своими неуклюже, несимметрично - растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися берёзами. Только он один не хотел подчиняться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца.
«Весна, и любовь, и счастье!- как будто говорил этот дуб. И как не надоест вам все один и тот же глупый, бессмысленный обман. Всё одно и то же, и всё обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастья. Вон смотрите, сидят задавленные мёртвые ели, всегда одинакие, и вон и я растопырил свои обломанные, ободранные пальцы, где ни выросли они – из спины, из боков. Как выросли - так и стою, и не верю вашим надеждам и обманам».

0карма

Очки0
а ты сравни этот дуб с человеком --уставшим, много в жизни видевшим, постаревшим--ему уже ничего ненадо-----------------------------а березки-это молодость которая хочет жить и радоватся

0карма

Попробую.
В двух словах.
В жизни приходят не только хорошие моменты в но и разочарования судя по всему у этого дуба в жизни было больше разочарований.

Напишите свой ответ и получите баллы

Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.

Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

...